Девушка, которая создает историю инфобизнесе
Анна Мальцева — @anna___maltceva
by Metod

Анна Мальцева — главный стратег иннфобизнеса. Но кто она? Девушка — загадка, девушка — легенда? Она — это она. Читайте.
Меня зовут Анна Мальцева. Я долго шла к тому, чтобы быть не продюсером, марке- тологом, стратегом, а именно Анной Мальцевой. Все, что делала, и все, что созда- вала, позволило мне понять, что мы всегда играем какую-то роль.
Мир менятся и меняется очень динамично, и мы вместе с ним. И в какой-то момент поняла, что должна отнестись к себе как к самому главному проекту в жизни. И приня- лась выстраивать личный бренд — АННА МАЛЬЦЕВА.
Меня зовут Анна Мальцева. Я долго шла к тому, чтобы быть не продюсером, марке- тологом, стратегом, а именно Анной Мальцевой. Все, что делала, и все, что созда- вала, позволило мне понять, что мы всегда играем какую-то роль.
Мир менятся и меняется очень динамично, и мы вместе с ним. И в какой-то момент поняла, что должна отнестись к себе как к самому главному проекту в жизни. И приня- лась выстраивать личный бренд — АННА МАЛЬЦЕВА.

Я считаю, что каждый может создать свой личный бренд, если, первое — понимает, что он свой самый главный проект, второе — относится к себе, как своему проекту и, де- лая любой проект, делать себя.
Для меня личный бренд — это когда про тебя говорят, если тебя нет в комнате.Все начинается с личной стратегии. Нет ни од- ного шаблона и ни одной методологии, по которым можно было бы работать. Если бы так было, мы бы все были счастливые, успешные, богатые. И в любом случае, каждый уже имеет личный бренд.
Нужно уметь мыслить: кем я хочу быть? С кем я хочу быть? В каком окружении я хочу быть? А уже от ответов строить проекты. Именно по такой системе я и работаю. То есть мы строим нашу стратегию от точки Б личности и бизнеса. Мы смотрим, куда идем, и понимаем, к чему мы придем. Соответ- ственно, а что мне такое нужно сделать, чтобы обо мне знали, чтобы обо мне говорили, чтоб меня узнавали, и нужные люди ко мне приходили и покупали мой продукт?
Я работаю с лидерами рынка, но моя аудитория отнюдь не миллионная, но при этом меня знают все.
Для меня личный бренд — это когда про тебя говорят, если тебя нет в комнате.Все начинается с личной стратегии. Нет ни од- ного шаблона и ни одной методологии, по которым можно было бы работать. Если бы так было, мы бы все были счастливые, успешные, богатые. И в любом случае, каждый уже имеет личный бренд.
Нужно уметь мыслить: кем я хочу быть? С кем я хочу быть? В каком окружении я хочу быть? А уже от ответов строить проекты. Именно по такой системе я и работаю. То есть мы строим нашу стратегию от точки Б личности и бизнеса. Мы смотрим, куда идем, и понимаем, к чему мы придем. Соответ- ственно, а что мне такое нужно сделать, чтобы обо мне знали, чтобы обо мне говорили, чтоб меня узнавали, и нужные люди ко мне приходили и покупали мой продукт?
Я работаю с лидерами рынка, но моя аудитория отнюдь не миллионная, но при этом меня знают все.

За счет чего меня все знают? За счет того, что я поняла: партнерство — это основа. То есть, что если я останусь все тем же продю- сером, то меня никто не будет знать. Будут знать моих экспертов, но не меня. И тогда я стала в большей степени не продюсером, а партнером. Соединив свои активы и ак- тивы моих экспертов, я стала полноценно проявляться в медийном пространстве. И меня стали узнавать люди — я наращи- вала активы.
То есть наращивание активов дает мне узнаваемость. Это как теория шести касаний. Тебя увидели в #нельзяграмме, увидели на обучении, тебя увидели в журнале, тебя увидели на билбордах и поняли, что надо с тобой взаимодействовать.
Сначала появляется интерес, затем фор- мируется желание, и после желания уже формируется действие, что тебе действи- тельно нужно к этому человеку. Вот моя стратегия.
У меня есть продюсерский центр, где работают мои проджект-менеджеры. Моя роль — стратег. Попасть к нам крайне слож- но. Я создала прекрасную команду. Они являются моим вкладом и растут как лично- сти. Я выбрала для себя путь, когда сильные люди могут уходить в самостоятельно плаванье. Я набираю сильных людей, я мотивирую. Для меня моя команда — моя семья.
То есть наращивание активов дает мне узнаваемость. Это как теория шести касаний. Тебя увидели в #нельзяграмме, увидели на обучении, тебя увидели в журнале, тебя увидели на билбордах и поняли, что надо с тобой взаимодействовать.
Сначала появляется интерес, затем фор- мируется желание, и после желания уже формируется действие, что тебе действи- тельно нужно к этому человеку. Вот моя стратегия.
У меня есть продюсерский центр, где работают мои проджект-менеджеры. Моя роль — стратег. Попасть к нам крайне слож- но. Я создала прекрасную команду. Они являются моим вкладом и растут как лично- сти. Я выбрала для себя путь, когда сильные люди могут уходить в самостоятельно плаванье. Я набираю сильных людей, я мотивирую. Для меня моя команда — моя семья.

СНАЧАЛА ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРЕС, ЗАТЕМ ФОРМИРУЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ, И ПОСЛЕ ЖЕЛАНИЯ УЖЕ ФОРМИРУЕТСЯ ДЕйСТВИЕ, ЧТО ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ВОТ МОЯ СТРАТЕГИЯ

Результат, который мы делаем, я показываю на рынке, как и то, куда я иду, куда идет моя команда, и то, что мы реализуем. Мне часто говорят, что я первая начала говорить про другие подходы, начала соз- давать лидеров рынка и создала премию. Но дам небольшую ремарку: я не создавала лидеров рынка. Каждый человек на рынке сам себя создал. И я могу восхищаться теми людьми, кто ко мне приходит. Я могу их усиливать. Я действительно горжусь, что работаю с такими людьми. Но каждый человек создает себя сам.
Когда я находилась в декрете, увидела детей-отказников в больнице и не смогла остаться равнодушной. И тогда создала Фонд помощи детям-отказникам, который работает и по сей день. И это была своего рода моя миссия, когда я понимала, что кто, как не ты, может помочь, кто, как не ты может на себя взять ответственность, как бы тяжело это не было. Для меня всег- да есть один вопрос: что ты оставишь по- сле себя? Я счастлива в том, где я есть, что я делаю, с кем я работаю.
А что останется после меня, помимо проектов? Я поняла, что рынок, в кото- ром я работаю, претерпевает огромные изменения. То есть сейчас, так скажем, мир, общественность не очень обращае- ют внимание на то, что система образова- ния в принципе меняется. И то, что ранее было доступно немногим, сегодня доступ- но всем.
Чтобы показать положительные и отрицательные стороны рынка, мы создали (в партнерстве с компанией ГЕТКУРС) рейтинг. Собственно, это IT-платформа, на которой располагаются 70, а то и 80% школ. Соответственно, эта платформа ви- дит объективные показатели: куда идет рынок, какие ниши растут, какие игроки сильные, какие игроки просто заявляют о себе. Это платформа, на которой вид- но все: как надо ходить, какие отзывы, сколько возврата. Соответственно, объ- ективные показатели, которые мы видим, учитываются и анализируются. Действи- тельно ли школа достойна? Потому что одно дело, ты можешь продать курс ка- кой-то, либо марафон, а другое дело, что никто не будет проходить.
У нас учитывается большое количе- ство показателей, на основании которых мы уже выявили рейтинги, на основании которых запустили премию лидеров он- лайн-образования. Сами соискатели, ко- торые могут номинировать на платформе, проходят проверку, и только если они прошли проверку, то могут быть номинированы. 15 июня в Москве пройдет награждение, в формате бала.
Когда я находилась в декрете, увидела детей-отказников в больнице и не смогла остаться равнодушной. И тогда создала Фонд помощи детям-отказникам, который работает и по сей день. И это была своего рода моя миссия, когда я понимала, что кто, как не ты, может помочь, кто, как не ты может на себя взять ответственность, как бы тяжело это не было. Для меня всег- да есть один вопрос: что ты оставишь по- сле себя? Я счастлива в том, где я есть, что я делаю, с кем я работаю.
А что останется после меня, помимо проектов? Я поняла, что рынок, в кото- ром я работаю, претерпевает огромные изменения. То есть сейчас, так скажем, мир, общественность не очень обращае- ют внимание на то, что система образова- ния в принципе меняется. И то, что ранее было доступно немногим, сегодня доступ- но всем.
Чтобы показать положительные и отрицательные стороны рынка, мы создали (в партнерстве с компанией ГЕТКУРС) рейтинг. Собственно, это IT-платформа, на которой располагаются 70, а то и 80% школ. Соответственно, эта платформа ви- дит объективные показатели: куда идет рынок, какие ниши растут, какие игроки сильные, какие игроки просто заявляют о себе. Это платформа, на которой вид- но все: как надо ходить, какие отзывы, сколько возврата. Соответственно, объ- ективные показатели, которые мы видим, учитываются и анализируются. Действи- тельно ли школа достойна? Потому что одно дело, ты можешь продать курс ка- кой-то, либо марафон, а другое дело, что никто не будет проходить.
У нас учитывается большое количе- ство показателей, на основании которых мы уже выявили рейтинги, на основании которых запустили премию лидеров он- лайн-образования. Сами соискатели, ко- торые могут номинировать на платформе, проходят проверку, и только если они прошли проверку, то могут быть номинированы. 15 июня в Москве пройдет награждение, в формате бала.

ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА ЕСТЬ ОДИН ВОПРОС: ЧТО ТЫ СТАВИШЬ ПОСЛЕ СЕБЯ? Я СЧАСТЛИВА В ТОМ, ГДЕ Я ЕСТЬ, ЧТО Я ДЕЛАЮ, С КЕМ Я РАБОТАЮ. А ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ МЕНЯ, ПОМИМО ПРОЕКТОВ?

Я вообще всегда прихожу в партнерство с проектом. Это моя фишка. Это ключевой момент в работе с лидерами рынка. К лидерам рынка столько внимания, что им хочется просто, чтобы от них уже отстали. А если ты будешь думать: а что мне сде- лать, чтобы стать самому лидером рынка, тем человеком, на кого обращают внима- ние? То есть когда я задалась вопросом: а кем я хочу быть и с кем я хочу работать, то поняла, что хочу реализовывать такие проекты, которые будут говорить за меня, про меня, и люди будут обращать на меня внимание. Соответственно, я буду расти. Вот поэтому у меня действительно есть та- кое базовое проектное мышление, благодаря которому я расту.
Мне неинтересно делать одно и то же,
мне интересно делать разные проекты. Ко мне идеи приходят сразу. Это как вспышка. Но тут существует некий нюанс. Если у тебя есть определенный актив, и ты понимаешь, что этот проект при твоих активах не сильно реализуем, то тебе нужен партнер с други- ми активами. Ты несешь проект, ты пишешь свои активы, смотришь, а какие тебе по- тенциальные партнеры подходят. И делаешь грамотное коммерческое предложение, идешь с этим коммерческим предложением, и если ты будешь действовать так, то вне зависимости — лидер рынка, не лидер рынка — вероятность возникновения партнерства очень высока.
Мне неинтересно делать одно и то же,
мне интересно делать разные проекты. Ко мне идеи приходят сразу. Это как вспышка. Но тут существует некий нюанс. Если у тебя есть определенный актив, и ты понимаешь, что этот проект при твоих активах не сильно реализуем, то тебе нужен партнер с други- ми активами. Ты несешь проект, ты пишешь свои активы, смотришь, а какие тебе по- тенциальные партнеры подходят. И делаешь грамотное коммерческое предложение, идешь с этим коммерческим предложением, и если ты будешь действовать так, то вне зависимости — лидер рынка, не лидер рынка — вероятность возникновения партнерства очень высока.
ПРИВЕТ! ДАВАЙ ЗАРАБОТАЕМ ДЕНЬГИ.
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОЕКТ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРОЕКТ БЕСКОНЕЧНО НУЖЕН РЫНКУ. ДАВАй ПОГОВОРИМ?
Можно встретиться с будущими партнерами на различных площадках, через знако- мого спросить, как можно пообщаться с этим человеком. Более того, у каждого, условно, эксперта, блогера, есть ассистент, с которым можно связаться, есть почта, куда можно написать.
Я желаю экспертам в бизнесе развиваться, не останавливаться, а идти вперед, думать не о том, сколько денег ты получишь к себе в карман, какой большой ты запрос сдела- ешь, как ты немного денег команде заплатишь, а может быть, что я вижу, потому что у меня есть ученики менеджера. Я желаю им обращать внимание на то, что ты делаешь для развития этого рынка. Сколько людей ты обучил что ты конкретно им дал, куда они пошли? И когда ты думаешь не о себе, а о людях, твой продукт и твой проект стремитель- но развиваются. Просто есть такой закон обмена.
Мне хочется, чтобы эксперты понимали, что они влияют на развитие человечества и людей. Количество экспертов ломают, реально ломают людей. И здесь мне хочется обратить внимание, что быть учителем — это очень серьезный выбор и очень высокая ответственность.
Анна Мальцева — @anna___maltceva
Я желаю экспертам в бизнесе развиваться, не останавливаться, а идти вперед, думать не о том, сколько денег ты получишь к себе в карман, какой большой ты запрос сдела- ешь, как ты немного денег команде заплатишь, а может быть, что я вижу, потому что у меня есть ученики менеджера. Я желаю им обращать внимание на то, что ты делаешь для развития этого рынка. Сколько людей ты обучил что ты конкретно им дал, куда они пошли? И когда ты думаешь не о себе, а о людях, твой продукт и твой проект стремитель- но развиваются. Просто есть такой закон обмена.
Мне хочется, чтобы эксперты понимали, что они влияют на развитие человечества и людей. Количество экспертов ломают, реально ломают людей. И здесь мне хочется обратить внимание, что быть учителем — это очень серьезный выбор и очень высокая ответственность.
Анна Мальцева — @anna___maltceva
Подписывайтесь на телеграмм канал основателя Metod и получайте больше полезного контента — Ссылка тут