Клиент на один раз или клиент, который доставляет тебе регулярное удовольствие?
Дарья Дори — @dorydasha
by Metod
{$te}
Даша Дори –тренер по продажам и практик:
«Продаю лично на 1,5-2 млн за 5 дней продаж проекта. Работала с Инстабосс, Фоксфорд, Рандеву и другими.
Тренирую экспертов и штат сотрудников в бизнесе продавать дорого, чтобы люди вас обожали и возвращались. Соглашусь, что клиент на 1 раз, как разовый секс — проще, эмоционально легче и не страшно облажаться»
«Продаю лично на 1,5-2 млн за 5 дней продаж проекта. Работала с Инстабосс, Фоксфорд, Рандеву и другими.
Тренирую экспертов и штат сотрудников в бизнесе продавать дорого, чтобы люди вас обожали и возвращались. Соглашусь, что клиент на 1 раз, как разовый секс — проще, эмоционально легче и не страшно облажаться»
А вот долгосрочные отношения задачка посложнее! Но гораздо выигрышнее по жизни. Это один из важнейших этапов в воронке продаж, про который многие забывают, который позволяет плодить деньги, не привлекая новый трафик
Представь, что тебе не нужно больше искать клиентов каждый месяц, когда ты и прошлых еле нашел(ла) и «закрыл(а)»
А можно выстроить гармоничные отношения с теми, кто есть сейчас. И они будут вас обожать, рекомендовать и возвращаться. Круто же?
Сейчас я хочу поговорить не о продуктовой матрице и воронках, - хотя это важно, а о коммуникации внутри проектов.
Представь, что тебе не нужно больше искать клиентов каждый месяц, когда ты и прошлых еле нашел(ла) и «закрыл(а)»
А можно выстроить гармоничные отношения с теми, кто есть сейчас. И они будут вас обожать, рекомендовать и возвращаться. Круто же?
Сейчас я хочу поговорить не о продуктовой матрице и воронках, - хотя это важно, а о коммуникации внутри проектов.
Почему меня можно слушать?
LTV (возвращаемость) моих клиентов = 3 года
КАЖДЫЙ, кто работал со мной- вернулся или привел знакомого. Абсолютно каждый.
Даже когда я была «зеленая», но любила свою работу и выстраивала классные отношения, ко мне возвращались, когда снова становилось актуально — через год-два! Это я к тому, что для выстраивания долгосрочных отношений не нужно быть самым топовым и лучшим, нужно начинать выстраивать их уже сейчас и плодить себе новые деньги.
Это как семена, из которых вырастает красивый цветок.
КАЖДЫЙ, кто работал со мной- вернулся или привел знакомого. Абсолютно каждый.
Даже когда я была «зеленая», но любила свою работу и выстраивала классные отношения, ко мне возвращались, когда снова становилось актуально — через год-два! Это я к тому, что для выстраивания долгосрочных отношений не нужно быть самым топовым и лучшим, нужно начинать выстраивать их уже сейчас и плодить себе новые деньги.
Это как семена, из которых вырастает красивый цветок.
Важные принципы при построении долгосрочных отношений:
- Знать свое дело
- Любить свое дело
- Выстраивать их с теми, кто нравится
Не нужно делать этого с токсичными клиентами - скорее всего, от них придут такие же
Если у вас есть эти 3 пункта пора приступать! Теперь расскажу, как это делаю я:
Для начала нужно стать сладеньким цветочком и не токсичить самому(ой)! А именно, важно:
Для начала нужно стать сладеньким цветочком и не токсичить самому(ой)! А именно, важно:
0.Пункт номер 0, основа: делать задачи качественно и вовремя. Даже если вы выстроите супер грамотную коммуникацию, без этого пункта вас пошлют нахер
1.Применять упражнение зеленая ручка каждый день
«Зеленая ручка». Подмечать не ошибки, как в школе. А наоборот то, что сделано хорошо. А что не очень — сказать что надо улучшить
2.Выражать свое восхищение вслух
Уверена, вы испытываете чувство восторга, радости, когда что-то получается у вас с клиентом. Так скажите ему это! ЭТО НЕОЧЕВИДНО ДЛЯ НЕГО, только кажется что он и так знает, но нет!
3.Делать комплименты. Приятно же, когда вам делают? Делайте приятно другому и он будет ждать встречи/звонка с вами, чтобы снова получить эту дозу приятного
1.Применять упражнение зеленая ручка каждый день
«Зеленая ручка». Подмечать не ошибки, как в школе. А наоборот то, что сделано хорошо. А что не очень — сказать что надо улучшить
2.Выражать свое восхищение вслух
Уверена, вы испытываете чувство восторга, радости, когда что-то получается у вас с клиентом. Так скажите ему это! ЭТО НЕОЧЕВИДНО ДЛЯ НЕГО, только кажется что он и так знает, но нет!
3.Делать комплименты. Приятно же, когда вам делают? Делайте приятно другому и он будет ждать встречи/звонка с вами, чтобы снова получить эту дозу приятного
Это прямо фундаментальные пункты, которые подойдут любому. Попробуйте применить хотя бы одно - и вы увидите эффект сразу же в глазах вашего клиента, а далее в результате работы.
А далее нужно подбирать все остальные пункты налаживания коммуникации, опираясь на личность, индивидуально.
У себя в сторис на конкретных примерах показываю как выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, в настоящем моменте.
Переходи ко мне в Instagram @dorydasha
И пиши «журнал» в директ, если хочешь, чтобы я подсказала лично тебе, как выстроить с конкретным человеком долгосрочные отношения, и работать с ним не 1 раз, не месяц, не 1 запуск, а долго и прибыльно
У себя в сторис на конкретных примерах показываю как выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, в настоящем моменте.
Переходи ко мне в Instagram @dorydasha
И пиши «журнал» в директ, если хочешь, чтобы я подсказала лично тебе, как выстроить с конкретным человеком долгосрочные отношения, и работать с ним не 1 раз, не месяц, не 1 запуск, а долго и прибыльно
Дарья Дори — @dorydasha
Подписывайтесь на телеграмм канал основателя Metod и получайте больше полезного контента — Ссылка тут