Сезон 2

Даша Дори

Клиент на один раз или клиент, который доставляет тебе регулярное удовольствие?

Дарья Дори — @dorydasha

by Metod


{$te}

Даша Дори –тренер по продажам и практик:

«Продаю лично на 1,5-2 млн за 5 дней продаж проекта. Работала с Инстабосс, Фоксфорд, Рандеву и другими.

Тренирую экспертов и штат сотрудников в бизнесе продавать дорого, чтобы люди вас обожали и возвращались. Соглашусь, что клиент на 1 раз, как разовый секс — проще, эмоционально легче и не страшно облажаться»
А вот долгосрочные отношения задачка посложнее! Но гораздо выигрышнее по жизни. Это один из важнейших этапов в воронке продаж, про который многие забывают, который позволяет плодить деньги, не привлекая новый трафик

Представь, что тебе не нужно больше искать клиентов каждый месяц, когда ты и прошлых еле нашел(ла) и «закрыл(а)»

А можно выстроить гармоничные отношения с теми, кто есть сейчас. И они будут вас обожать, рекомендовать и возвращаться. Круто же?

Сейчас я хочу поговорить не о продуктовой матрице и воронках, - хотя это важно, а о коммуникации внутри проектов.

Почему меня можно слушать?

LTV (возвращаемость) моих клиентов = 3 года

КАЖДЫЙ, кто работал со мной- вернулся или привел знакомого. Абсолютно каждый.

Даже когда я была «зеленая», но любила свою работу и выстраивала классные отношения, ко мне возвращались, когда снова становилось актуально — через год-два! Это я к тому, что для выстраивания долгосрочных отношений не нужно быть самым топовым и лучшим, нужно начинать выстраивать их уже сейчас и плодить себе новые деньги.

Это как семена, из которых вырастает красивый цветок.

Важные принципы при построении долгосрочных отношений:

  1. Знать свое дело
  2. Любить свое дело
  3. Выстраивать их с теми, кто нравится

Не нужно делать этого с токсичными клиентами - скорее всего, от них придут такие же
Если у вас есть эти 3 пункта пора приступать! Теперь расскажу, как это делаю я:

Для начала нужно стать сладеньким цветочком и не токсичить самому(ой)! А именно, важно:
0.Пункт номер 0, основа: делать задачи качественно и вовремя. Даже если вы выстроите супер грамотную коммуникацию, без этого пункта вас пошлют нахер

1.Применять упражнение зеленая ручка каждый день
«Зеленая ручка». Подмечать не ошибки, как в школе. А наоборот то, что сделано хорошо. А что не очень — сказать что надо улучшить

2.Выражать свое восхищение вслух
Уверена, вы испытываете чувство восторга, радости, когда что-то получается у вас с клиентом. Так скажите ему это! ЭТО НЕОЧЕВИДНО ДЛЯ НЕГО, только кажется что он и так знает, но нет!

3.Делать комплименты. Приятно же, когда вам делают? Делайте приятно другому и он будет ждать встречи/звонка с вами, чтобы снова получить эту дозу приятного
Это прямо фундаментальные пункты, которые подойдут любому. Попробуйте применить хотя бы одно - и вы увидите эффект сразу же в глазах вашего клиента, а далее в результате работы.
А далее нужно подбирать все остальные пункты налаживания коммуникации, опираясь на личность, индивидуально.

У себя в сторис на конкретных примерах показываю как выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, в настоящем моменте.

Переходи ко мне в Instagram @dorydasha

И пиши «журнал» в директ, если хочешь, чтобы я подсказала лично тебе, как выстроить с конкретным человеком долгосрочные отношения, и работать с ним не 1 раз, не месяц, не 1 запуск, а долго и прибыльно
Дарья Дори — @dorydasha

Подписывайтесь на телеграмм канал основателя Metod и получайте больше полезного контента — Ссылка тут
2023-10-16 22:26