Сезон 2

Любовь Ларина

3 инструмента, чтобы в этом месяце увеличить продажи

Любовь Ларина — @amor.larina

by Metod


Меня зовут Любовь Ларина, я предприниматель и наставник для оффлайн бизнеса сферы товаров и услуг.
Помогаю экспертам упаковывать их продукты и привлекать больше клиентов.
Также я спикер и организатор женского сообщества Amor Vibe, в основе которого лежит ценность объединения людей и совместного роста.
https://t.me/amorlarina
https://www.instagram.com/amor.larina

Инструмент 1: Анализ ЦА

Он является важнейшим инструментом в развитии любого бизнеса.

Благодаря ЦА возможно:
  • Проработать конкурентные преимущества вашего бренда.
  • Улучшить продуктовую линейку, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов.
  • Выбрать каналы коммуникации с вашей аудиторией.
  • Запустить эффективную рекламную кампанию.
Важно также! разделить целевую аудиторию на сегменты. Это поможет вам определить группы клиентов с схожими потребностями и предпочтениями.
На примере банана:
- один покупает перекусить;
- второй после тренировки;
-третий Ребенку.
Так и с вашим продуктом - у каждого сегмента аудитории свой запрос «когда он обратится».

Инструмент 2: Продукт

Изучив своего клиента, вы должны создать продукт или услугу, которые решат их нерешенные проблемы.
Шаг 1: Анализ конкурентов
Понимание, какие проблемы уже решаются и какие продукты предлагаются конкурентами, поможет вам разработать новое и инновационное решение.
Шаг 2: Исследование продукта
Убедитесь, что ваш продукт полностью удовлетворяет потребности и проблемы вашей целевой аудитории.
Шаг 3: Упаковка продуктовой линейки
Она состоит из продуктов, которые учитывают потребности клиента на каждом этапе их покупательного пути (не каждый готов сразу заплатить N-сумму и у клиента должен быть бюджетный выбор на «попробовать»).

Инструмент 3: Привлечение клиентов

Существует множество способов привлечения аудитории, и вам нужно выбрать те, которые наиболее подходят вашему бизнесу и целевой аудитории.
Один из эффективных инструментов для привлечения клиентов — это нетворкинг. Участвуйте в различных сетевых мероприятиях, знакомьтесь с людьми из вашей отрасли и устанавливайте полезные контакты.
Нетворкинг поможет вам расширить круг своих связей, найти потенциальных клиентов для ваших услуг и возможности для коллабораций.
Вы познакомитесь с экспертом смежной ниши = прорекламируете друг друга своим подписчикам = придут новые клиенты
*но тут тоже важно грамотно составить стратегию рекламы, что я уже расскажу и помогу составить Вам, чтобы было больше заявок на консультации.
В своем подкасте я рассказала самые актуальные способы привлечения клиентов в 2024 году, переходи:
https://t.me/amorlarina
https://www.instagram.com/amor.larina

В завершение, для успешного увеличения продаж вам необходимо использовать эти три инструмента вместе, сосредотачиваясь на анализе вашей ЦА, создании подходящих продуктов и постоянном привлечении новой аудитории.

Любовь Ларина — @amor.larina

Подписывайтесь на телеграмм канал основателя Metod и получайте больше полезного контента — Ссылка тут