Как взять с нетворкинга максимум КЛИЕНТОВ?
Кудрекова Алёна – организатор нетворкингов в Самаре, НЕ классический СММ специалист, создатель проекта «Бизнес-Борщ»
by Metod

Нетворкинг – бизнесовое мероприятие, где можно приобрести много полезных контактов, например, найти клиентов, партнеров, спонсоров, единомышленников и т.д.
Только пообщавшись глаза в глаза, мы доверяем человеку и запоминаем именно его, а не какую-либо рекламу из интернета.
Но часто после мероприятия мы видим такую картину:
1. Познакомился с несколькими людьми, но никто ничего не купил…
2. После нетворкинга подписались люди, но через 2 дня все отписались…
Но часто после мероприятия мы видим такую картину:
1. Познакомился с несколькими людьми, но никто ничего не купил…
2. После нетворкинга подписались люди, но через 2 дня все отписались…
Получается зря сходил?
Нет, не зря. Нетворкинг – это работа в долгую и сейчас я поделюсь лайфхаками эффективного нетворкинга чтобы у вас покупали и не отписывались через 2 дня.
Существует теория 7 касаний. Она говорит о том, что потенциальный клиент должен 7 раз соприкоснуться с вами и вашим продуктом, чтобы купить.
Так вот, основная задача нетворкинга – сделать максимум касаний. Как это сделать?
1 касание – вы пришли на нетворкинг и ваше лицо увидели другие участники.
2 касание – вы подошли, познакомились и обменялись контактами. Обычно на этом все останавливаются.
3 касание – предложи сделать общее фото и отметь собеседника на своей странице. Это напомнит о вас еще раз, когда ему придёт оповещение об отметке, а возможно спровоцирует ответные действия – а это уже взаимный пиар. Пиар никогда лишним не бывает.
4 касание – через пару дней после мероприятия напомните о себе, написав как вас зовут, где вы познакомились и предложив какое-то супер предложение в честь вашего знакомства.
Таким образом, с одного мероприятия 4 касания и это уже неплохой результат.
1 касание – вы пришли на нетворкинг и ваше лицо увидели другие участники.
2 касание – вы подошли, познакомились и обменялись контактами. Обычно на этом все останавливаются.
3 касание – предложи сделать общее фото и отметь собеседника на своей странице. Это напомнит о вас еще раз, когда ему придёт оповещение об отметке, а возможно спровоцирует ответные действия – а это уже взаимный пиар. Пиар никогда лишним не бывает.
4 касание – через пару дней после мероприятия напомните о себе, написав как вас зовут, где вы познакомились и предложив какое-то супер предложение в честь вашего знакомства.
Таким образом, с одного мероприятия 4 касания и это уже неплохой результат.
Но я пошла дальше и усовершенствовала свои нетворкинги до 6 касаний. Что я добавила?
1. В конце каждого моего нетворкинга участники забирают пакеты, в которых находятся визитки всех участников. То есть визитка каждого гарантированно попадает в руки каждому. При этом у участников нет необходимости бегать и суетиться с этими визитками. Мои участники могут спокойно общаться и не беспокоиться, что каждый соприкоснётся с ними через раздаточный материал.
2. Ещё одно касание с аудиторией могут сделать ВИП участники. У них есть возможность выйти на сцену и презентовать себя на всю аудиторию, а также разыграть свой продукт в лотерею. Во время выступления ВИП участников на экране появляться QR код на их соц. сети.
Хочешь попасть на мой нетворкинг – подписывайся на мою страницу и следи за анонсами.
Для читателей журнала я дарю скидку 10% на вход по кодовому слову «МЕТОД».
2. Ещё одно касание с аудиторией могут сделать ВИП участники. У них есть возможность выйти на сцену и презентовать себя на всю аудиторию, а также разыграть свой продукт в лотерею. Во время выступления ВИП участников на экране появляться QR код на их соц. сети.
Хочешь попасть на мой нетворкинг – подписывайся на мою страницу и следи за анонсами.
Для читателей журнала я дарю скидку 10% на вход по кодовому слову «МЕТОД».
Нетворкинг – лучший способ продвижения, не упускайте его.
Подписывайтесь на телеграмм канал основателя Metod и получайте больше полезного контента — Ссылка тут